now my feet don't touch the ground
Фух, морально готовилась к финалу 1го сезона. Так хорошо подготовилась, что пережила удачно) С одной стороны, там и удивляться нечему, потому что к этому шло весь сезон. С другой стороны, вот это из тех сериалов, где мне матом хочется кричать в телевизор и я ненавижу всех, кроме ГГ. Поскольку ГГ там несколько, уточню, что имею ввиду Уилла :D Нет, в рамках сериала как сериала все понятно: персонажи отличные, очень хороший каст, за всеми интересно наблюдать. Но именно в рамках истории я там всех ненавижу за то, что они делают с Уиллом. Как удивительно быстро все всполошились под конец: и улики у них нашлись, и вдруг вся история сходится. Да даже если бы в самом деле, если это Уилл всех порешил, то трое его "товарищей" должны сесть с ним рядом за решетку. Так, за халатность хотя бы. Главное, у всех такая позиция удобная: "Что? Крыша поехала? Ну сам дурак, чо!"

Еще до просмотра финала муж сформировал теорию о том, что Уилла перекрывает от того, что его подсознание уже обо всем догадалось, но сознание противится, не хочет признавать правду. Не напрасно ему весь сезон некто с рогами чудился.

Ганнибал такой: я там себе друга нашел. Дружить буду. И далее следует сцена со скармливанием уха ничего не соображающему Уиллу. Какой хороший друг, *некоторое количество матов* И что, он думает, что Уилл никогда не вспомнит? Хотя даже если вспомнил, то кто ему поверит? Впрочем, судя по начальной сцене 2го сезона, кто-то все-таки поверил.

Джек раздосадовал в очередной раз. Приходит к Уиллу в гости за решеточку, а тот ему давай опять втирать про Ганнибала и свою невиновность. А Джек в ответ: "Ой все, не хочу слушать". Чувак, серьезно, да? А твоему "подопечному" очень хочется в тюрьме-психушке сидеть!

Собак жалко :(

А главное, что в этом сериале до конца и не знаешь: фиг его знает, может, Уилл реально там бегал маньячил, а остальное ему почудилось.

 Урара, вот ты точно напомнила про "Гримм", где в конце сезона сценаристы радостно закидывают ГГ в жерло вулкана, а нам потом страдай-мучайся. Но в "Гримм" меня успокаивает, что Ник и сам за себя постоять может, а когда не может - его друзья выручают. Я за него всегда переживаю, но знаю, что в беде он не останется. А у Уилла нет друзей. Причем, хороший же чувак. Ну сложно ему с людьми общаться. Но к нему пришли попросили хорошее дело сделать - он делал и делал. Понятно, почему Ганнибал там с ним обращается, чего взять с психопата. Но коллеги? Почему коллеги такие уроды?

@темы: grimm, hannibal

Комментарии
18.08.2016 в 12:39

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Но именно в рамках истории я там всех ненавижу за то, что они делают с Уиллом.
Я выделила этот кусочек твоего поста, потому что хотела что-то ответить, но пока добралась, забыла, что именно ^^"' Наверное, собиралась выразить согласие. В первом сезоне реально невозможно смотреть, как Уилла надувают. Хочется оказаться рядом с ним и одёрнуть, помочь разобраться. Ну и да - надавать некоторым личностям по щам тоже)))

Ганнибал такой: я там себе друга нашел. Дружить буду. И далее следует сцена со скармливанием уха ничего не соображающему Уиллу. Какой хороший друг, *некоторое количество матов*
Надеюсь, наступит момент, и вы с мужем проникнитесь Ганнибалом и поймёте его. Поймёте, что по-другому выражать свою симпатию он и не может, а высшее проявление любви для него - это и вовсе попытка скушать человека )))

Понятно, почему Ганнибал там с ним обращается, чего взять с психопата. Но коллеги? Почему коллеги такие уроды?
Суровые реалии жизни. В реальности ведь психи, как правило, нас отталкивают, нам они не нравятся. А Уилл, как ни крути, тоже псих, только на доброе дело направил свои способности. Поэтому нет у него друзей.

где в конце сезона сценаристы радостно закидывают ГГ в жерло вулкана, а нам потом страдай-мучайся
Вооот, поэтому я вообще-то предпочитаю смотреть доснятые сериалы))) С "Ганнибалом" я настрадалась. Смотрела ведь его по мере выпуска серий. После второго сезона очень мучительно было ожидание продолжения.

О! Вспомнила, что хотела написать в начале) Вот да, с Уиллом все вокруг всякое нехорошее делают на протяжении всего сезона, и он словно слепой котёнок. А в конце Уилл попадает в тюрьму, и на него сваливается прозрение! Вот поэтому мне понравился финал первого сезона, поэтому я не плакала, а радовалась, ведь продолжение обещало быть, и теперь я знала, что Уилл уж точно наваляет всем в отместку и восстановит справедливость! К тому же, смотреть на него возмужавшего и уверенного в себе (уверенного в том, что происходит) - одно удовольствие: )
18.08.2016 в 13:21

now my feet don't touch the ground
Урара,

Надеюсь, наступит момент, и вы с мужем проникнитесь Ганнибалом и поймёте его. Поймёте, что по-другому выражать свою симпатию он и не может, а высшее проявление любви для него - это и вовсе попытка скушать человека )))
Как ни странно, я это как раз понимаю) А в конце концов, они все же подружатся, и Уилл его благополучно скушает? ^^ Вот он точно должен понять. Кстати, мне кажется, он довольно скоро осознает, что "за косички дергают" его в такой изощренной попытке подружиться. Вот кстати, про скушать в качестве проявления симпатии, у меня как раз нет претензий xD Скушать, может, было бы и гуманнее, чем доводить человека до безумия.

А Уилл, как ни крути, тоже псих, только на доброе дело направил свои способности.
И есть у него только собаки :( Вот кстати, мне показалось, что он со своей уникальной способностью реже начинает людей в лоб анализировать, хотя считается асоциальным товарищем. А другие не стесняются.

А в конце Уилл попадает в тюрьму, и на него сваливается прозрение!
Вот да, потому что наконец-то никто не лезет со своим веским мнением, можно посидеть подумать. Да и банально выспаться надо было человеку, чтобы это самое прозрение наступило.

Вот поэтому мне понравился финал первого сезона, поэтому я не плакала, а радовалась, ведь продолжение обещало быть, и теперь я знала, что Уилл уж точно наваляет всем в отместку и восстановит справедливость!
Да! Вот если бы это был финал сериала, тогда бы я тоже слезы лила.
18.08.2016 в 16:09

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
А в конце концов, они все же подружатся, и Уилл его благополучно скушает? ^^
Уилл скушает Ганнибала?)) Ахах, было бы весьма интересное развитие сюжета (и, видимо, его завершение). Почему сценаристы не додумались?))
Вообще... насчёт "подружатся"... Нет-нет, я не буду спойлерить! Скажу только, что там всё сложно. Обсудим, когда увидишь: ) Или когда поймёшь, а это произойдёт раньше.

Скушать, может, было бы и гуманнее, чем доводить человека до безумия.
Даааааа, и не говори!

И есть у него только собаки. Вот кстати, мне показалось, что он со своей уникальной способностью реже начинает людей в лоб анализировать, хотя считается асоциальным товарищем. А другие не стесняются.
Ну хотя бы собаки!))
Ты права: Уилл - эмпат, поэтому куда деликатнее с людьми, чем его окружение.

Да! Вот если бы это был финал сериала, тогда бы я тоже слезы лила.
Всё ещё впереди х)
20.08.2016 в 03:15

now my feet don't touch the ground
Урара, верно ты заметила, что там сложно ориентироваться по сериям. Все же история идет довольно беспрерывно. :) У нас там вчера Уилла судили, а мы кричали в телевизор. Ну, потому что. Помню, как ты сказала, о том, что людей, которые немного не в себе все сторонятся, поэтому у Уилла нет друзей. Но если так посмотреть, он там еще самый здравомыслящий. Небось сам сторонится остальных людей, потому что они "немного не в себе". :D Вокруг людей вообще приходится ходить на цыпочках, у каждого свою букашки в голове. O_O Но да, в принципе эмпат деликатнее обходится с людьми - это логично.

Еще я пока что не могу понять, чем руководствовался Ганнибал, когда подставлял его. Я так понимаю, он же скучает теперь по своему "другу". Он бы рад его вытащить из тюрьмы. Или у него момент привязанности случился как раз, когда он ухом его подкармливал, а потом было уже поздно отступать?

А еще я не понимаю, как коллеги так легко поверили, что Уилл, который работал с ними бок о бок несколько дел, оказался убийцей. Но когда он им говорил, что это может быть Ганнибал, так они сразу в штыки: "Нет, ты что! Дурак что ли!" xD xD Ах ну да, у Ганнибала же не было прилюдных приступов, значит, по-любому не он.
20.08.2016 в 11:11

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Но если так посмотреть, он там еще самый здравомыслящий.
О дааа, согласна! И от этого ситуация, в которую Уилл угодил, бесит ещё больше! Ну потому что как же так??

Еще я пока что не могу понять, чем руководствовался Ганнибал, когда подставлял его.

Знаешь, тут всё довольно сложно. Однозначного ответа у меня нет. Может, для Ганнибала не было другого варианта отвести от себя подозрения - только засадить Уилла за решётку, и при таком раскладе естественно он поступился дружбой. Может, он почувствовал, что близится бунт со стороны Уилла, так что пришлось ограничить его свободу, чтобы не брыкался. Так сказать, личная игрушка получила красивую упаковку. Есть у меня ещё один вариант, но я не знаю, будет ли он для тебя спойлерным. В конце концов вся история Уилла и Ганнибала сводится к перетягиванию каната: Уилл пытается затащить Ганнибала на сторону добра, а тот его - на тёмную сторону. То вот тюрьма - одна из ступенек вниз.

А еще я не понимаю, как коллеги так легко поверили, что Уилл, который работал с ними бок о бок несколько дел, оказался убийцей.
Люди иногда те ещё тупицы ^^ И верят в то, во что хотят. И иногда сами достраивают гипотезы своими фантазиями, чтобы получилась "правда", которую легче принять. А ещё - стадный инстинкт. Один сказал, что Уилл убийца, второй подцепил информацию, третий поверил, и пошло-поехало.
Хотя, кстати говоря, коллеги тоже ведь осознают. Без драмы не обойдётся. (я честно пытаюсь не спойлерить)))
20.08.2016 в 11:12

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Но если так посмотреть, он там еще самый здравомыслящий.
О дааа, согласна! И от этого ситуация, в которую Уилл угодил, бесит ещё больше! Ну потому что как же так??

Еще я пока что не могу понять, чем руководствовался Ганнибал, когда подставлял его.

Знаешь, тут всё довольно сложно. Однозначного ответа у меня нет. Может, для Ганнибала не было другого варианта отвести от себя подозрения - только засадить Уилла за решётку, и при таком раскладе естественно он поступился дружбой. Может, он почувствовал, что близится бунт со стороны Уилла, так что пришлось ограничить его свободу, чтобы не брыкался. Так сказать, личная игрушка получила красивую упаковку. Есть у меня ещё один вариант, но я не знаю, будет ли он для тебя спойлерным. В конце концов вся история Уилла и Ганнибала сводится к перетягиванию каната: Уилл пытается затащить Ганнибала на сторону добра, а тот его - на тёмную сторону. То вот тюрьма - одна из ступенек вниз.

А еще я не понимаю, как коллеги так легко поверили, что Уилл, который работал с ними бок о бок несколько дел, оказался убийцей.
Люди иногда те ещё тупицы ^^ И верят в то, во что хотят. И иногда сами достраивают гипотезы своими фантазиями, чтобы получилась "правда", которую легче принять. А ещё - стадный инстинкт. Один сказал, что Уилл убийца, второй подцепил информацию, третий поверил, и пошло-поехало.
Хотя, кстати говоря, коллеги тоже ведь осознают. Без драмы не обойдётся. (я честно пытаюсь не спойлерить)))