now my feet don't touch the ground
Призадумалась про писательское. Вот катаю я, например, фанфик по "Гримм". Вроде должен быть мини, но уже три главы, и оно разрастается, хотя изначально был план на 4 главы. Но не суть важно. Важно, что теперь это сделалось процессом, историей, в которую погружаешься.
Внимание, вопрос: вот почему, когда я пишу "Пробудителей" у меня такой настрой глобальной печали, будто завтра все, конец света. И это может длиться днями. А с фанфиком обратная история: в тексте вроде драма, а сам ходишь радостный, и не колышет xD
Это мозг что ли сам решает, что типа, это всего лишь фанфик, а в самом сериале все будет по-другому, так что можно не печалиться. А если то ориджинал, то как его напишешь, так в нем персонажи и будут жить. Потом еще всю жизнь нести за них ответственность xD
Внимание, вопрос: вот почему, когда я пишу "Пробудителей" у меня такой настрой глобальной печали, будто завтра все, конец света. И это может длиться днями. А с фанфиком обратная история: в тексте вроде драма, а сам ходишь радостный, и не колышет xD
Это мозг что ли сам решает, что типа, это всего лишь фанфик, а в самом сериале все будет по-другому, так что можно не печалиться. А если то ориджинал, то как его напишешь, так в нем персонажи и будут жить. Потом еще всю жизнь нести за них ответственность xD
ну или просто в написании ориджина просто уже меньше фана а больше ответственности. Помнишь как в ролевой бывало - вот каноничные сценки где решаются судьбы и персонажи проявляют себя каким-то образом, что показывает их характер... а есть когда персонажи просто знакомятся, болтают и сидят в кафе
Мне стало интересно: может, ощущение глобальной печали возникает у авторов во время написания фиков, когда они создают продолжение завершённого по канону сюжета? Тогда ведь тоже много отвестенности - автор знает, что, например, в сериале после его вмешательства уже ничего не разрулится.