now my feet don't touch the ground
У меня браслет! Браслет с Авэйкерами! 


З.Ы. Меня когда-то пытались научить, что как бы одержимость чем-то это не очень красиво что ли... Однако, НЕ фанатеть по тому, что ты сам делаешь это все равно что делать это нечто зазря.




З.Ы. Меня когда-то пытались научить, что как бы одержимость чем-то это не очень красиво что ли... Однако, НЕ фанатеть по тому, что ты сам делаешь это все равно что делать это нечто зазря.

Не, ну, я тоже согласна: как можно не любить - не обожать! - своё литературное детище!? В него же душу вкладываешь! А герои - они и правда как дети! И как так не любить своих маленьких хорошеньких отпрысков!?))
И как так не любить своих маленьких хорошеньких отпрысков!?))
Поросят мелких)))
Ага, поросят ХD
А свои произведения не любить-то сложно, особенно когда герои уже тебе настолько свои, что - ну каааак не любить, ну люди, ну идите нафиг. Тем более, если героев любят читатели, а не любит автор, то это странно. А так все прекрасно!
А в сочинении обычно хотят видеть не любит-не любит, а "ааавтор считаааает, что персонаж бла-блаааа, корыыыстен, потому ему прилетит по башкееее, потому что он злодеееей и нееефиг быть злодеем". Увыыы, учителя не удовлетворяются обычно "любит-не любит", я пыталась тоже.
А преподу тогда понравилось сочинение) Заценился полет мысли, вот)