12:43

now my feet don't touch the ground
Поймала себя на мысли, что буду скучать по Falling Skies, которых осталось всего две серии до финала. Странное оно. Вроде и не Торчвуд, ни БСГ - даже не близко, потому что все пока такое... довольно предсказуемое и поверхностное. Но все равно, на фоне общего безрыбья, довольно интересно. Конечно, я считаю, что у сериала, где в титрах стоит гордое имя Спилберга должен быть какой-то другой размах, да как у тех же Taken под его руководством, но опять же, ладно, дело десятое.

Мне вдруг персонажи стали небезразличны. Я уже говорила, что там с именами туго, поэтому я не помню, как их зовут. Дядька с тремя сыновьями - прекрасная семья, я аж не нарадуюсь. У пацанов явно гены хорошие, какие-то такие на подъеме, без лишних тараканов и гонора. Вот негр со своим чадом - это жесть, ей богу, как из Лоста Майкл, который бегал и орал: Уоооолт!!! Уоооолт!!! Что негр сам чмошечный, что сын у него такой же. Я конечно, понимаю, что там воздействие пришельцев, и скорее, он теперь сам один из них, но, блин, смотреть противно... А еще там есть девчонка прекрасная, блондинко с автоматом. Классная. :slonik:

А вообще, там про детей интереснее смотреть. Вот как в последней серии, где ребятишки остались сами по себе, бегали от злых дядек. Хм... Короче, я считаю, если приложить к сериалу чуточку усилий и таланты, было бы весьма и весьма ух! На второй сезон их продлили, но я пока, честно говоря, большого отклика от зрителей не вижу.

То есть, кто-нибудь еще его смотрит, кроме меня?

@темы: Falling Skies, сериалы

Комментарии
26.07.2011 в 13:40

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
О, мне надо таки собраться посмотреть, а то я первые 3 серии только смотрела.
26.07.2011 в 16:24

no demon violence
Я бросила после первых двух серий.
такое... довольно предсказуемое и поверхностное.
Вот поэтому.:yes:
26.07.2011 в 17:24

now my feet don't touch the ground
Киса Ванская :rotate:

фрау Марвин ну... ну да :laugh: Сильно мозг не напрягает)
26.07.2011 в 17:30

no demon violence
Дримери
Да фиг с ним, с мозгом, хочется, чтобы чувства задевало - и ничего.:-/
26.07.2011 в 17:37

now my feet don't touch the ground
фрау Марвин дааа, чтобы чувство задело.. Но мне там повезло, мне там нравится семейство из папы и трех пацанят: семейный кавай и все такое. :glass: Но для масштабного проекта правда мелковата, в том числе по части задевания за живое.
26.07.2011 в 17:42

no demon violence
Дримери
Мы с мужем теперь, фильтруя не особо приглянувшееся, смогли освободить время для BSG (третий сезон на исходе) и пятого сезона Декстера.
26.07.2011 в 18:02

now my feet don't touch the ground
фрау Марвин о, ура! БСГ! О да, у меня тоже фильтр на неприглядное уже отстроен. Я поэтому от мужа скрываю новые серии Suits, а то мне их лень смотреть. Так же под моей ответственностью был Хаус, которого мы благополучно забросили. Так же были пинком отфильтрованы Alphas. Короче, мы себе расчистили график для пересмотра Баффи и Ангела. :laugh:
26.07.2011 в 18:06

no demon violence
Дримери
Одобряю.:-D
27.07.2011 в 00:56

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Меня интересует, что же там все-таки происходит. Чего вторжение и какое у пришельцев общество.
27.07.2011 в 02:59

now my feet don't touch the ground
Киса Ванская ага, мне тоже интересно. Судя по превью к следующей серии, нам что-то немножко расскажут. Интересно, почему они именно детей выбирают.
27.07.2011 в 03:09

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Дримери вроде ж было объяснение, что у детей проще подключиться к нервной системе :hmm:
27.07.2011 в 03:10

now my feet don't touch the ground
Киса Ванская а, вот оно что)) я вполне возможно просто прослушала. :laugh:
17.09.2012 в 13:53

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
То есть, кто-нибудь еще его смотрит, кроме меня?
:facepalm3:
17.09.2012 в 13:54

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, давно дело было)
17.09.2012 в 14:04

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Дримери, я тот ещё археолог:shuffle: То по поиску куда-нибудь залезу, то просто случайно набреду на запись. Ну, и повешу коммент или смайлик:laugh: А записи - сто лет в обед :shame:
Но тут - кому давно, а кто и только засмотрел:shuffle2:
17.09.2012 в 14:14

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, ну и отлично))) Правда, мне вот 2 сезон не очень весело пошел, а первый, помнится, смотрелся с упоением. Я потом аж фанфики читала)
17.09.2012 в 17:28

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Дримери, учитывая, что я вляпалась в редкий пейринг, то второй сезон растёк меня в някающую лужицу:shame:
18.09.2012 в 04:19

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, в редкий пэйринг?)
18.09.2012 в 05:44

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
в редкий пэйринг
Мне он показался очевидным и бросающимся в глаза. Но его нет нигде:laugh: Так что - редкий:angel2:
Ах, да. ДэнУивер/ТомМейсон, если что. И, как обычно, чёрточка вертикальная. Хотя я уже даже и на нц соглашусь:facepalm3:
18.09.2012 в 05:53

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, а, ну да)) я когда раньше фики читала тоже заметила, что там было поначалу вообще много джена и все, без пэйрингов, сейчас уже не знаю как... Мне, как обычно, нравилось про братьев читать)
18.09.2012 в 06:31

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Дримери, ну, кагбэ меня бы как раз бы джен и устроил:shuffle: Куда ходить?:beg:
18.09.2012 в 06:42

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, я на fanfiction.net ходила, на английском читала, а на русском не припомню, чтобы читала... А я что-то даже не знаю, что про них написать можно...
18.09.2012 в 06:42

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, я на fanfiction.net ходила, на английском читала, а на русском не припомню, чтобы читала... А я что-то даже не знаю, что про них написать можно...
18.09.2012 в 11:08

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Дримери, ну ээээ. Это ж почти классика. Тупой файтер - умный маг. От чего и их первосезонное противостояние. Причём то, что Тома назначил замкомандира вышестоящий офицер, ставит беднягу Уивера в положение "расслабься и попытайся получить удовольствие". И делает Мейсона навязанным ему гражданским выскочкой. С другой стороны Мейсон полагает, что Уивер не подходит в качестве командира, о чём он полковника и спрашивает, получает отлуп и оказывается в той же позе, что и капитан. А затем мы имеем первый сезон. И классическое же, для этих вводных, развитие отношений. От неприязни и, если не презрения, то, как минимум, снисходительности - до взаимного уважения. Такое мимими :inlove:
А во втором сезоне - ваще писк. Начать с того, что Том перешёл на личное имя. Если раньше капитан был для него "капитан" и "Уивер", то теперь он ещё и "Дэн". Ну, мимими же. А "Я тебя уважаю" - "Я тебя тоже", укрывание одеялком и последнесерийное "Давай останемся вместе":buh: В общем, я растаяла. Могу только мимимикать и някать :facepalm3:
18.09.2012 в 11:22

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, ух, правда глубокий анализ персонажей выходит) Круто, когда так торкает, могу только позавидовать))) *горестный вздох*
18.09.2012 в 11:50

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
могу только позавидовать
А почитать-то нету ничего:weep: А у самой у меня только развесистый флафф выходит. Что не слишком-то вписывается в постапокалиптический канон с войнушкой:depress:
18.09.2012 в 11:56

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, не знаю, мне кажется, у них там довольно плюшевый апокалипсис)) В смысле, сериал так сделан. Чтобы уже не совсем зрители от ужаса под подушки прятались. Я бы не сказала, что особо тяжелый сериал, как тот же Звездный Крейсер Галактика. Хотя сама тематика и тот факт, что дети в центре сюжета и так используются - это жуть.
18.09.2012 в 14:22

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Дримери, Галактику не смотрела:nope: А тут... ну... Оно не разжёвано, конечно. И зрителя мордочкой не тыкают. Но некоторые детали пробирают аж до костей. Например, количество выживших. Все крупные города уничтожены полностью (Хэл во втором сезоне обмолвился про нейтронные, кажется, бомбы). Сколько там в Чарльстоне народу? Пара сотен тысяч? Меньше? Ну, допустим, где-то ещё по штатам шляется ещё столько же. Полмиллиона. В лучшем случае. И во всём мире дела примерно также, а то и похуже. То есть, человечеству кагбы так слегка гаплык пришёл. Даже если отобьются или пришельцы сами свалят. Человеков слишком мало. И желанию Мэтта про "как раньше" при его жизни исполниться не светит. Совсем. Бррр...

Дальше, та история с девочкой на мотоцикле, которую Том встретил по дороге в Бостон (1 серия второго сезона). Вот они обычные мирные жители, пережившие первый удар. Все хронические больные (диабетики-сердечники и кто там ещё) - не жильцы. Тем, кто прибился к военным отрядам, просто сказочно повезло. А кто остался сам по себе - добыча для своих же. Девочке несказанно повезло, что Том мимо проходил. А всем остальным так уже не свезло. Нету объединившегося человечества перед лицом всеобщей опасности. Человек человеку - волк. И это тоже - бррр.

Костёр из баксов - вин :vict: И недвусмысленный намёк на то, что экономика - ёк. И бартер - удел многих и многих ближайших десятилетий, да и то в лучшем случае. То, что в наличии из пищи съестся или испортится быстро. Лекарства тоже. Если производство продовольствия наладить просто, то с лекарствами - хренушки. С электроникой ещё больший облом - высокоточное производство ваще незнамо когда вернётся. Бррр...

То, что из всего их отряда никто не умел печь хлеб - это тоже бррр. Не такое уж великое умение, но вот ткни пальцем в городского жителя - сколько шансов, что сумеет? Учитывая, что подглядеть рецепт негде. Это, конечно, тоже утрировано. На самом деле, не верю, что ни в одном из домов не нашлось кулинарной книжки. Но сам факт - сколько из нынешнего городского населения обладает полезными для выживания постапокалипсис навыками? Бррр...

Чарльстон - тонкий намёк, что демократии и прочим прелестям тоже кирдык. Диктатура, тирания и хунта (или как там военное правление зовётся) - тоже на очень и очень долго. Бррр...

Там ещё много бррр :laugh: Вот, как на себя ситуацию примеришь, так сразу и бррр. Фффух... во меня растаращило:wow2:
18.09.2012 в 14:35

now my feet don't touch the ground
Р ы ж и к, да-да, я согласна, ситуация однозначно - бррр. Я о том, что ее преподносят довольно мягко, в чем, я считаю, нет совершенно ничего плохого. Суровая жизнь после апокалипсиса. Вроде тут и надо заниматься восстановлением утраченного, а война-то не закончена. Жуть.

То, что из всего их отряда никто не умел печь хлеб - это тоже бррр. Не такое уж великое умение, но вот ткни пальцем в городского жителя - сколько шансов, что сумеет?
*тянет руку* Я умею! Со мной не пропадешь) Хотя нет, наверное, лепешки за хлеб не считаются))
18.09.2012 в 15:03

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Дримери, если тесто дрожжевое - то умеешь. Принцип один и тот же. Дело-то не в хлебе. Без него вполне можно выжить.
А, например, сохотиться на мясо? Развести костёр без спичек? Ориентирование на пересечённой местности? Про собрать радио или движок внутреннего сгорания даже и упоминать не стоит. Как и про изготовление пеницилина, пороха и прочих нужных вещей. То есть, те навыки, которые цивилу особо и не нужны. Мы же помним, что крупные города уничтожены. А где у нас сосредоточены всякие умники и производственники? И вот их всех нету. Совсем. Есть только цивилы.
Собственно этот пример с хлебом - способ показать, как мало нужного для выживания умеет среднестатистический цивил. Ну, просто хлеб - он близок и понятен. И возможность купить в шаговой доступности. Которая пропала. И вот этот вроде бы простой хлеб просто так-то фиг же сделаешь. Это ведь не просто смешал и пожарил. Там есть технологический процесс. Который совсем не каждому известная вещь. И вот как раз потеря знаний о технологических процессах и есть то самое бррр.

ААААА!!! Нимагу!!!! Пойду домой и напишу развесистый флафф про капитана с профессором на просторах плюшевого апокалипсиса:vict: