now my feet don't touch the ground
Как обычно из путешествий вспоминаются часто не глобальные вещи, а всякие мелочи.

- Перед последним днем Rock im Park спускалась вниз по лестнице, заметила, что дрожат колени. Так переживала, что не пролезем в фанзону на Марсов и Мьюзов.

- Музей игрушек в Нюрнберге мы с Мякой нашли без карты. Просто шли и шли…

- В том же Нюрнберге сестра обещала нам показать старинный исторический уголок, где "белки прямо по стенам бегают". Пришли, все обошли, не нашли ни одной белки. Белки тут же стали мифическими существами и Персонажами путешествия. Долго сестру подкалывали, когда она нам обещала показать еще чего-нибудь, мы говорили "ага, там еще небось Белки..."

- Еще одним Персонажем была Жаба. Т.е. Зума. В прошлый раз в поездку брали с собой Баффи, а в этот раз компютерную игрушку. Zuma! Zuma! Многоликая жаба преследовала нас по ходу путешествия в разных обликах, мол, даваааай, давааай, поиграй на меня, совсем чуть-чуууть! Гипрожаба одним словом.

- Накануне Последнего Дня феста валялись перед сном на кровати, перебирая песенки про лето, и распивая их.
«Лето, ах Лееето...»
«Посмотри какое Лето!» - в самом деле вон какое.
«Где-то, где-то посредине Лета» - это про розовый ирокез.
Сестра выдала эпик на мотив песенки о лете:

Вот оно какое наше Лето,
С хохолочком розового цвета,
В Гучи и Версаче все одето,
Лето — это хорошо!

- Накануне концерта Muse, лежали ночью в своем двухэтажном лофте: мы с Мякой наверху, а сестра – внизу. Развлекали себя сочинением нелепых рифмовок про Беллами. Та-дам! Беллами дружит с мышами. Белами шуршит ушами. Беллами питается грибами. Беллами бросается глазами. Белами не любит салями. Белами не дружит с мозгами. И т.п. Было весело. Впрочем, речевки мы сочиняем и по сей день. Последние звучат как: Беллами трясет кишками. Беллами курит орегами.
Бедняге небось икается...

- Из одежды спасали две вещи: клетчатая рубашка Mango, подаренная сестрой на прошлый ДР и приобретенная на фесте шляпа. Эти две штуки спасали от холода, жары и дождя.

- Я охотилась за красным платочком «как у Мерлина». Увидела его в одном торговом центре, но не было продавца. Платок я преследовала из города в город по идентичным торг.центрам. В конце концов, свое получила!

- По ходу рок-фестов и концертов ни одной травмы не получили. Травмы поджидали в неожиданных местах: 1) сестра как следует прищемила мне пальцы откидной сидушкой в фуникулере на горе Монтсерат 2) я была атакована зонтиком в магазине, опять же пострадали пальцы в попытке проверки этого самого зонтика. Злой!

А теперь много про фест, в особенность про Мьюзов и Марсов.

После Pendulum мы с Мякой остались в фанзоне на главной сцене ждать Bullet for My Valentine. Было очень жарко. Добрые дяди охранники разносили воду в ведрах: подносили к бортику и брали из толпы стаканчики, чтобы распределить сие добро. Мы ухватили себе стаканчик воды и долго радовались. Еще дольше ждали. А с выступления ушли после 1ой песни – не понравилось. Ожидание прошло веселее.

Солист Касабиан издалека очень похож на Питера Бишопа из Fringe. Как только мы это с Мякой осознали, смотреть стало смешнее. Вообще, они были очень хорошие. Разве что под конец барабанщик пытался кинуть палочки в толпу, но гитарист случайно преградил палочкам путь широкой спиной. Выглядело забавно. Кстати, толпа прилежно стояла на ушах и исправно подпевала. Спели мои любимые ништяки, включая “we need to raise the dead, we need to raise the peeeeople!” На Fire вся толпа дружно подпевала: уууУУУуууУУУУ! Потом выкинуть из головы это невозможно. А еще там во время выступления для пущего эффекта пускали дым, от которого у меня текли слезы. Наверное, охрана приняла мою зареванную физиономию за религиозный восторг. Мол, девочка, небось всю жизнь мечтала попасть на концерт группы... Впрочем, это не последний раз, когда «религиозный восторг» давал о себе знать. Он еще возвращался на Марсах. Может, это они специально людей до слез доводят?

В последний день феста нас спасли Тик-Так и Beck’s. Тик-Так, как оказалось, спасает от голода, жажды и жары. Дело в том, что нам надо было пораньше забраться в фанзону, чтобы увидеть Muse и Марсов. А ходу обратно давать нельзя, потому что назад потом не пробраться. Так что дело было так… Сначала мы пришли на Gossip, которая пела перед ними. Конечно, уже пробраться в фанзону не удалось, так что мы забрались в толпу, поближе к бортику, в надежде, что на Марсов все же проберемся через преграды к самой сцене.

Госсип – это вообще отдельная история. Слышала я ее с трудом, зато теперь она у нас фигурирует как неотъемлемый персонаж путешествия. Госсип кругленькая, в резовом платье и босиком. Трезво оценивая ситуацию, теточка поняла, что толпа пришла поглядеть не на нее, а на Марсов и Мьюзов, но все равно пела как следует (между делом мурлыча под нос Леди Гагу). Впрочем, толпа не отставала: прихлопывала и притопывала. Короче, вспоминаю о ней с нежностью.
Тем временем, пока Госсип получала удовольствие, мы в толпе переживали, что момент упущен и к бортику нам не пролезть. А потом…

Потом настал момент истины. Итак, Госсип закончила свое пение, напевая по дороге I will always love you, а зрители, густо покрытые атрибутикой Марсов и Мьюзов (у меня, к слову, была футболка с Марсами – самодельная, Мяка еще давно на НГ подарил) стали выстраиваться полукругом возле запретной линии, которая отделяла толпу от – хор ангелов – фанзоны. Дядечка-охранник ходил по этому кругу, и снимал слой за слоем впереди стоящих, впуская их в заветную зону.

И вот мы были там… В тот день мы готовились основательно. Как бы так сказать… Употребляли поменьше жидкости, чтобы в самый ответственный момент не приспичило куда-нибудь отойти. Потому что, как было сказано ранее, отойти просто так не получится. Впрочем¸ в этот момент состояние у всех было разное. Поскольку в толпе было душно и неуютно, а еще и все эти нервы – сестра вышла в фанзону немножко зеленая, с трясущимися руками и в тревожном трансе. Мне же было уже сложно просто стоять на месте, начались всякие пританцульки и притопывания под звучащую музыку. Причем, обидное дело! Только попав в заветную зону, мы вцепились в бортик в очень удобном месте – со стороны. Чтобы и ретироваться, если что, и видно нормально, и вообще хорошо. Однако, в порыве страсти, загоняя все новых людей, недобрые дядечки отгоняли людей, стоящих у с краю у бортика, чтобы запихнуть в середину фанзоны и поглядеть, сколько еще можно впустить народу. Так что нам не очень повезло – нас согнали с места. Куда, кстати, тут же встали запущенные в загон коровушки. Именно коровушки, потому что стояли посреди расколбаса как мертвое мясо. Обидно смотреть. Кстати, это касается многих людей у бортика. Попав в первый ряд, люди тут же замирают на месте и стоят мертвым грузом большую часть выступления, тупо снимая на фотик или ковыряясь в носу. Отличное зрелище для товарищей выступающих, полагаю. Ну да ладно, мы вроде как стояли во втором ряду. Правда, это означает, что ввиду невысокого роста, мне сразу не было ничего видно. Приходилось развлекать себя игрой «чем выше прыгнешь, тем больше увидишь Лета». Так и пришлось то прыгать, зацепляя взглядом маячащий на сцене розовый ирокез самого Джареда Лето, то смотреть на экраны. Впрочем, было некогда… Правда, был момент, когда добрый Мяка попросил стоящую коровушку пустить меня к бортику, потому что “she’s small, can’t see”. Но там было неинтересно. Что делать рядом со скучающим народом?
Что еще сказать вам про Марсов. Я уже подпевала и прыгала с первой же песни. Мяка, который обещал, что не будет на Марсах колбасится, потому что не любит их последний альбом, вскоре присоединился. Только сестра осталась прилежно снимать это зрелище, но кивала в такт.
Что вам сказать про Лето? Лето довольно-таки псих. Глядит с экрана бешеными лемурьими глазками. Еще он, конечно, дива – от внешности до повадок. Лето мощно поет. И отлично заводит толпу. Типа, так что это тут такое? Так не пойдет! Хочу, чтобы вы, мать вашу, тут как психи скакали! Ну-ка давайте все-все, от вон того чувака в майке Мьюз до последних рядов. Чуваки в майках Мьюз видать Диву закусили, и упоминались не раз. Зато меня порадовало «Я не успокоюсь, пока каждый из вас не получит сегодня лучший день в жизни!» Пожалуй, мы получили.
«Эй, народ, ну че, пить хотите?» Выливает ведро воды в толпу, бросает ведро следом. Типа, освятил.
«Ну, что вам спеть? Заявки будут?» Мы с Мякой орем: «С первого альбома!!!» Теффачки под боком недоуменно смотрят в нашу сторону.
И апогей расколбаса. На финальную песнь Лето пригласил 10 первых человек, которые смогут добраться «серфингом» через толпу. В конце концов, 10 превратилось в 30 беснующихся человек на сцене. Говорят, фанаты Мьюз были недовольны таким выкрутасом. Мы, в принципе, стояли близко, даже подумали чуток… Но решили, что проберемся обратно на Мьюз, если вылезем на сцену. Ахахаха… Да и не пожалели.
З.Ы. Безумно понравилось подпевать NO NO NO NO! и махать кулаками. Лето вообще чудесно дирижирует и манипулирует толпой.

А потом они нас оставили в ожидании Мьюза, до которого оставалось пережить 45 минут настройки инструментов. Кстати, стоит отдать должное фестивалю: выступления проходили строго по расписанию без всяких задержек. И вот мы еле стоим на ногах, уставшие, напрыганные, раскайфованные… и жарко уже, и пить хочется, и сил нет толком. Напитки разносят только алкогольные. Да и нельзя их, а то мало ли какие последствия. Сели на пол думать, как же мы еще и Мьюз переживем. И тут на помощь, нет, на СПАСЕНИЕ, пришел Он. Тик-Так. Обычные драже, которые мы таскали с собой все это время. И еда, и питье, и охладитель. Пища богов! Аж силы появились от такого блаженства. Но сил, казалось, уже не так много. Решили, что Мьюз тихонько постоим, а колбаситься под них будем на концерте в Мадриде. Ну вы понимаете, сколько обещаний было нарушено в тот день…

И вот они вышли. И вот они начали петь… А я еще долго-долго пыталась найти Мэтта Беллами на сцене. Давайте, я вам расскажу про Беллами. Сначала процитирую DGtall: он маленький, он тощий, он – псих. А еще он наверняка сделан в 2D. Повернется боком и невидно. А может и вовсе прозрачный. Но как такой мелкий человечек может делать столько шуму? Беллами не общается с публикой напрямую. Он общается через музыку. Он наигрывает что-нибудь на гитаре, а еще показывает, как надо хлопать под Starlight. Это сложно – я с трудом попадаю, но улыбаюсь до ушей. Я очень люблю Старлайт – в этом много романтики. Беллами с невероятной мощью барабанит пальцами по клавишам в United States of Eurasia. Это эпик. Беллами вообще эпичен. И явно попахивает таймлордом. Потому что нельзя быть таким простым человечком и испускать столько энергии одновременно. А еще Беллами вызывает дождь. Это был мега-спец-эффект. Самый настоящий – прямо с неба. Да и делать ничего не пришлось: просто пел-пел, а в самый подходящий момент начал лупасить дождь. Это тоже эпик. Причем Мяка утверждает, что толпа хлопала так, что дождь отклонялся от толпы в сторону сцены.
Мьюзам мы подпевали. Оказалось, я знаю много текстов. А Мяка подпевал без текстов. Толпа с удовольствием подхватывала куски без текста, начиная выть и затягивать «оооуоуооо!». Это мощно.
Еще важная деталь. На Мьюз нам-таки удалось пробраться к бортику, потому что какие-то добрые люди впереди нас решили, что им не очень хочется смотреть шоу и просто ушли. Спасибо им за это. Я не говорю, что с первого ряда Беллами было видно лучше. Он – мастер маскировки. Может, хамелеон?
В общем, что я там говорила выше о том, что сил у нас не осталось? Впрочем, да, не осталось. Но это не помешало нам отрываться как следует. К концу выступления у меня банально не поднималась рука. Думала, что на следующий день будет болеть все и вся, а голос и вообще пропадет навеки…
Что еще рассказать? Подборка песен была весьма и весьма. Eurasia звучит божественно вживую. Из последнего альбома песни так и поднимают какой-то бунтарский дух. Очень вдохновляет. А еще мы решили, что Мьюз точно смотрели Доктора. Хотя, к такому выводу мы пришли уже после концерта, но это уже другая история, потому что на этом выступлении не было ни летающей тарелки, ни шариков в виде глаз. Если бы на сцену полезли далеки, я бы не сильно удивилась. Еще вживую понравилась Knights of Cydonia. No one’s gonna take me aliiiive! Да, там текста не так много, но как чудесно Беллами пищал…
И вот, когда подошел к концу Мьюз, мы совершенно точно знали, чего мы хотим: стакан пива. После стольких часов ужимок и прыжков сначала на жаре, а потом под дождем, в переживаниях и без воды… в общем, еще никогда пиво не было ТАК кстати. Умом мы понимали, что оно не самое вкусное на свете. Но так оно казалось. Более того, чудесным образом оно придало сил на последний рывок: дорогу до отеля. А для этого надо было пережить сначала электричку, а потом метро – так что путь не очень близкий. В общем, день закончился с добытым в ларьке метро чаем и припрятанными подсохшими пироженками. И это было божественно.
Тут и сказке конец. Точнее, не совсем конец. Потому что, хотя Rock im Park был позади, печально не было. Потому что я знала, что Мьюз мы еще скоро увидим в Мадриде. Вот это было той самой вишенкой на верхушке сногсшибательного пирога.

@темы: hell yes!, rock im park, музыка, muse, 30stm