now my feet don't touch the ground
Решила тоже себе составить списочек, чтобы ничего не потерялось. Оказалось, их немножко больше, чем я полагала. :rotate:


Название: Обречённые на Жизнь (Désenchantés)
Рейтинг: G
Спойлеры: нет
Пайринг: нет
Персонажи: Питер и Клэр
A/N: Он спасает мир по привычке, а она измеряет время десятилетиями.
Награды:





— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —




Название: Криптонит
Рейтинг: G
Спойлеры: пост 2.11
Пайринг: нет
Персонажи: Петрелли
Статус: завершено
A/N: Потому что только он может остановить...

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


Название:Высшая Власть
Рейтинг: G
Спойлеры: 1х20 (Пять лет спустя)
Пайринг: нет
Персонажи: Сайлар, Питер
Статус: завершено
A/N: Он мог бы стать Богом. Но ему достаточно быть Нэйтаном Петрелли.
От автора: вообще-то это задумывалось как стёбный фик на тему извечных братских объятий, но так уж сложилось, что юморные фики у меня писать не выходит. Да и как вообще можно шутить на тему 1х20, где всё достаточно драматично? Поэтому всё как обычно.
Награды:


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


Название:Numbers and Figures
Персонажи: Нэйтан, Питер
Рейтинг: G
Спойлеры: 2.11
Саммари: 4 месяца разлуки приносят перемены, ностальгию, а иногда способны перевернуть мир.
Дисклеймер: Из этого фика мне не принадлежит ничего, кроме букв. Буквы мои.
Разрешение на архивирование: с буквами можно делать всё что угодно, но с разрешения [J].shelly[/J], потому что…
Примечания автора: Потому что этот фик является ничем иным как подарком для [J].shelly[/J]! С Днём Рождения! Вручаю, целую-обнимаю-люблю и очень волнуюсь. Это мой четвёртый фик (благодаря твоим благословенным пинаниям) и отличается он от трёх предыдущей одной важной деталью. В общем, весь это флафф тебе. :)
P.S. Отчасти вдохновлено песней "The Scientist" by Coldplay.


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


(безбаннерный!)
Название:Вдох и выдох
Бета: беты нету, плохо без беты
Жанр: G
Спойлеры: 3.25 (финал сезона)
Статус: закончен
Саммари: альтернативная концовка сезона
A/N: написано не ради искусства, а потому что надо было написать. Написано после бессонной ночи и биения головой о стену. Не феерично, лаконично, но стало легче.
Награды:

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


Название:В Безопасности
Рейтинг: G (всё остальное вам показалось)
Жанр: family drama
Персонажи: братья Петрелли
Спойлеры: после 3.18 Exposed
Статус: закончен
Саммари: Нэйтан всегда находит способ позаботиться о младшем брате.
A/N: Вдохновлено сном Фрау Марвин! Как и было обещано, задумывалось как флафф и крэк, а получился родной привычный ангст. Да, ангст про морковку. (как-то даже неловко)


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Фандом: Герои (Heroes)
Название: Nobody Someday
Автор: Dreamer aka Дримери
Рейтинг: G
Жанр: драббл что ли...
Персонажи: Питер Петрелли, Адам Монро (Питер POV)
Спойлеры: 2 сезон
Количество слов: 495
Статус: закончен
Саммари: Бессмертные разгадывают загадку Человечества.
A/N: Псевдофилософский трёп.




— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —



И немного в другом ключе, AU по мотивам ролевой.


Название:В Бегах (On the Run)
Автор: Dreamer + John_Jones_Wolf-Claude
Рейтинг: G
Спойлеры: нет.
A/N: POV от лица Питера. Зарисовка по мотивам местной ролевой. Ни один из персонажей не принадлежит мне лично. Мелисса принадлежит John_Jones_Wolf-Claude, упомянутая Мери - Djunny, а промелькнувший Рон - Ронни.


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


Единственный огромный фик.

Название:: 2 месяца
Рейтинг: PG-13 (за насилие, жестокости и бредятину)
Спойлеры: разве что если мы предугадали будущее )
Пайринг: сплошь и рядом
Персонажи: (из знакомых лиц) Питер Петрелли, Нэйтан и Анжела Петрелли (где-то там чуток), Клод Рейнс (тоже чуть-чуть), из незнакомых: целая толпа орижиналов.
A/N: AU по мотивам ролевой. Питер in character. :laugh: Мне тут принадлежит только Десмонд Файенс )

Глава 1. Прыжок
Глава 2. Длань Господня
Глава 3. Всё, что я могу / Искупление
Глава 4. Человеческий фактор
Глава 5. La Femme Alex / Оливер Твист
Глава 6. Перемены
Глава 7. Семь Символов
Глава 8. Турбулентность
Глава 9. Комната для гостей
Глава 10. Первенец / Утопия
Глава 11. Deus ex Machina
Глава 12. Empty Chairs and Empty Tables
Глава 13. Дежа Вю


З.Ы. Сейчас сама себя удивлю, но мои фавориты - "Криптонит" и "2 месяца". :laugh: Да, от Питера легко писать.

@темы: Heroes, фанфикшн, писательское

Комментарии
08.09.2009 в 23:09

ого! так много!.. а я вот никогда не понимала Питера, не чувствовала его как персонажа. что-то пыталась писать, но он у меня прямо растекается, как пятно краски. что он за человек? о чем он думает? чем он занимается - ну, кроме того, что мир спасает? словом, не хватило у меня фантазии. но еще сложнее, мне кажется, писать Элль - вот кто просто невероятно неровный, из кусков, непродуманный... а вот Нейтан мне нравится.
09.09.2009 в 04:41

now my feet don't touch the ground
babymomma Так здорово, что каждый находит своих персонажей и прикрепляется к ним. :rotate: А Питер, он Человек Растерянный. У него острый комплекс героя, поэтому ему всегда надо кого-нибудь спасать, иначе он чувствует себя ненужным и бесполезным. Когда не "спасает мир", то ему надо удостовериться, что все, кто ему дорог вокруг в порядке и им не нужна какая-нибудь помощь. :laugh: Делает ли это его альтруистом? Не совсем, он эгоистичен в своём желании "помочь" и "спасти". :laugh: Он не уверен, но краем мозга полагает, что мир крутится вокруг него. Хотя, порой на него находит некое затмение и он пытается завязать со всей этой геройской деятельности.

ем он занимается - ну, кроме того, что мир спасает?
Пытается удержаться на "нормальной работе", спит, разговаривает с зеркалом, гуляет по любимой крыше, когда хочет побыть один, копошится в Сети в поиске новостей, смотрит уже виденные фильмы по ТВ (потому что хотя бы здесь не хочется неожиданностей), гуляет по городу невидимый, наблюдая за нормальными людьми, когда хочет почувствовать себя частью общества... Питер, кстати, пьянчужка. :laugh: Вот в Злом Будущем, 5 лет спустя, когда он пьёт виски (или что там) и не даже морщится - оно не всегда так было, к этому был долгий путь.

о чем он думает?
Самая частая мысль - "Нэйтан будет недоволен". :laugh: Он вообще зависит от окружающих. Думает о человечестве в целом и о людях по отдельности, пытаясь понять их мотивы. Склонен анализировать то, что видит. Много переживает над неудачами.

Ну всё... меня понесло. А в самом деле, ролевая в этом смысле была очень хорошим тренажёром. И своего прописать и на других посмотреть. Оттуда уже становилось больше понятно, чем живут и что думают другие персонажи, в том числе Клод, Эль, Клэр, Нэйтан... Хотя, с Нэйтаном у меня больших проблем в понимании нет. Анжела где-то так же. Ещё Сайлар где-то как-то понятен в отдельных темах. Не знаю, как у меня вышел целый один фик от лица Клэр правда... Но вот за остальных персонажей не взялась бы писать, особенно за Беннета и за Хиро.
09.09.2009 в 08:49

Дримери, ух, как ты интересно про него рассказала! мне кажется, в сериале его образу не хватает вот таких как раз мелких деталей, чтобы быть живым вызывать симпатию. ведь почему Сайлара американский фандом выбрал любимым персонажем (это было какое-то массовое голосование на одном из самых посещаемых сайтов по Героям)? потому что про него все все знают, он трехмерный персонаж. а Питер для главного героя (в прямом и переносном смысле) - уж очень плоский. почему, например, не показать его дома или на работе? какую он слушает музыку? что читает? как у него с личной жизнью? очень глупо, что сценаристы забыли добавить деталей герою! мне вот было очень интересно посмотреть (или прочитать) что-то вроде одного дня из его жизни Питера - потому что хочется же и Добру тоже немного сочувствовать, а не выходит:)
09.09.2009 в 09:27

now my feet don't touch the ground
babymomma :shuffle: Про своих любимых персонажей тоже могу говорить бессовестно долго и счастливо.

мне кажется, в сериале его образу не хватает вот таких как раз мелких деталей, чтобы быть живым вызывать симпатию.
Вот да, оттого и остаётся хвататься за мелочи, которые порой выпадают и радоваться. Как-то какие-нибудь разговоры о прошлом.

ведь почему Сайлара американский фандом выбрал любимым персонажем (это было какое-то массовое голосование на одном из самых посещаемых сайтов по Героям)? потому что про него все все знают, он трехмерный персонаж.
Эмммм... Здесь не могу до конца согласиться. Мне кажется, в Героях вообще нет трёхмерных персонажей, отчего я злостно скреплю зубами. Мне Сайлар (который поначалу был весьма симпатичен) тоже кажется весьма плоским, особенно после того, как навязали ему эту дурацкую жажду, заявляя, что вообще-то он мягкий и пушистый, а людей убивает, потому что это часть силы. Я вообще не люблю, когда сначала представляют персонажа плохим-плохим, а потом пытаются его неуклюже оправдать. Нет, мне очень нравится образ, созданный Куинто - без него бы вообще ничего не было - однако при таком раскладе, который ему предоставляют сценаристы, он нередко кажется скучным.

Да, Питер не намного лучше в этом плане. :laugh: Так что уже в самом деле приходится гнаться за своими персонажами и много чего додумывать. По крайней мере, про него мы знаем, что он слушает Scissor Sister и Брайана Ферри. От мысли что он слушает первых вообще не могу отделаться - так ему подходит. :super: Ещё у него весьма говорящая одежда. В этом плане товарищам создателям пять с плюсом. Уж не знаю, мама ему выбирает или собственными усилиями. Вообще, подозреваю в этом деле маму, потому что неуверенна, что с зарплаты парамедика или медбрата хватит финансов оплатить счета, да ещё себе купить дорогих шмоток. Кстати, Питер, кажется, всё время носит часы. Деловая колбаса. :laugh: И не носит кеды, в отличии от Сайлара, в в кедах скрыто нечто подростковое и "дорковое".

мне вот было очень интересно посмотреть (или прочитать) что-то вроде одного дня из его жизни Питера
Вот, кстати, я читала чудесный фик на тему "утро из жизни Питера Петрелли" где-то на фанфикшн.нет. И что бы вы думали? На него не было ни единого отзыва. Вот это весьма жаль. Мне кстати, по этой причине нравится автор GoldSeven, она любит заполнять пустоту повседневными деталями.
09.09.2009 в 09:48

Мне Сайлар (который поначалу был весьма симпатичен) тоже кажется весьма плоским, особенно после того, как навязали ему эту дурацкую жажду, заявляя, что вообще-то он мягкий и пушистый, а людей убивает, потому что это часть силы. Я вообще не люблю, когда сначала представляют персонажа плохим-плохим, а потом пытаются его неуклюже оправдать. Нет, мне очень нравится образ, созданный Куинто - без него бы вообще ничего не было - однако при таком раскладе, который ему предоставляют сценаристы, он нередко кажется скучным.

О! Ну вот теперь вступлю я:) Жажда эту дурацкая - мне кажется, он сам ее и придумал. Потому что по сути своей он - мальчишка, которому хочется одобрения со всех сторон. И ему кажется: ну от я найду оправдание, а потом сделаю что-то геройское, и меня все простят и полюбят. у него, как у всякой демонстративной личности, снижена критичность к себе, к своим поступкам. он просто не понимает, что делает непростительные вещи, думает, что все в итоге можно как-нибудь искупить. и в этой своей наивности он как раз и обаятелен. если отбросить поступки, он такой типичный kidalt - мужчина, который не хочет/не может повзрослеть. отсюда и кеды его, и привязаннасоть к классическому року, для которого характерен демонстративный пофигизм. он застрял где-то в возрасте 13 лет. только в отличие от обычных кидалтов, у него есть оправдание: он-то будет жить вечно.
и скучным он мне кажется только в моменты воспоминаний о прошлом - учебники по психиатрии я и так могу почитать, спасибо.

Scissor Sister
очень их люблю. мне нравится Джейк - он очень трогательный, обаятельный. я как-то делала с ними интервью и мне понравилось, как остальные его берегут, будто всей группой его усыновили. он еще такой худенький, маленький и тихий-тихий. хотя, может, это с похмелья просто:)

На него не было ни единого отзыва.
о да, это чертовски всегда обидно. я всегда стараюсь оставлять, если дочитала до конца:)
09.09.2009 в 10:03

now my feet don't touch the ground
babymomma
Жажда эту дурацкая - мне кажется, он сам ее и придумал.
И это было бы чудесно! Только та же самая дурацкая жажда накинулась на Питера, когда он перенял способность Сайлара к понимаю. Это, кстати, было интересно до поры до времени, пока снова не перегнули палку. Вот, сценаристы решили так. Есть "жажда" - плохой. С другой стороны, интересно его стремление справиться с ней (в альтернативном будущем) ради того ценного, что у него есть. И да, не буду отрицать, что Сайлар великолепен в ситуациях "и смех и грех", когда он до уши перемазанный кровью предлагает кому-нибудь тортик с маньяцкой улыбкой на лице, к примеру. Вот это замечательно показывает мир его глазами, мол, вы - люди - такие забавные, бегаете-суетитесь. А зачем он убивает? Не только же из жажды получить чьи-то способности? Или это уже просто жажда - убить? Порой же и обычным людям от него прилетает. Убрать свидетелей? Чтобы никто не пытался его остановить? Потому что никто не задумывается, когда прихлопывает комара? Потому что это весело?

Да, согласна, Сайлар подгоняем жаждой получить одобрение. Вот отчего они с Эль нашли друг друга. И отчего Петрелли старшие так просто его одурачили. Про это, кстати, тоже можно фик написать - о том, как легко управлять Сайларом, предоставляя ему необходимую дозу одобрения.

он такой типичный kidalt - мужчина, который не хочет/не может повзрослеть. отсюда и кеды его, и привязаннасоть к классическому року, для которого характерен демонстративный пофигизм. он застрял где-то в возрасте 13 лет.
Во-во, так оно и есть.

очень их люблю. мне нравится Джейк - он очень трогательный, обаятельный. я как-то делала с ними интервью и мне понравилось, как остальные его берегут, будто всей группой его усыновили. он еще такой худенький, маленький и тихий-тихий. хотя, может, это с похмелья просто
:laugh: Какая прелесть! Я видела, как группа выглядит только краем глаза, но представляю )) Они вообще такой заряд позитива дают. Замечательные. :rotate:

А вообще, к слову, Питер далеко не такой эмо, каким его видят зрители. (ещё и любят прикалываться по этому поводу). Драма Квин - да, эмо - неееет. У него очаровательное чувство юмора. :laugh:


я всегда стараюсь оставлять, если дочитала до конца
Да, я теперь тоже. Или прочитать все фики автора и накатать автору полноценное письмо - такая я зануда, хочу быть уверенной, чтобы автор знал, что его творения ценят и любят. А на тот фик я оставила отзыв, боюсь только, что поздновато )
09.09.2009 в 10:15

Только та же самая дурацкая жажда накинулась на Питера, когда он перенял способность Сайлара к понимаю.
моя обидная для сторонников Питера теория состоит в том, что как губка. ты не смотрела "Настоящую кровь"? вот там есть такой Джейсон Стакхаус, которого можно убедить в чем угодно. очень, к слому, обаятельный персонаж. просто Питер, как мне кажется, просто клюнул на историю с этим голодом-жаждой, потому что Сайлар был очень убедителен.

А зачем он убивает?
а зачем детишки привязывают консервные банки к хвосту кошек?

Вот отчего они с Эль нашли друг друга.
вот отчего они с Элль НЕ нашли друг друга:) она же все время тянула его: взрослей, взрослей, бери на себя ответственность за себя и за тех, кто тебе дорог. а зачем взрослеть, когда быть подростком так весело? столько внимания!

Петрелли старшие так просто его одурачили.
а это потому, что ему хотелось, чтобы его любили - просто так, ни за что, как любят своего ребенка. так любит только настоящая семья, которой у него не было

Драма Квин - да
в этом плне они с Сайларом похожи. мне нравилась эта идея эго - альтер-это, которую в их отношении развивали сценаристы. да так и бросили

хочу быть уверенной, чтобы автор знал, что его творения ценят и любят
я тоже. а то, бывает, пишешь какую-нибудь безделушку целый месяц, стараешься, а все молчат. и вот думаешь: ну вот, где я облажалась на этот раз?:)
09.09.2009 в 10:32

now my feet don't touch the ground
babymomma
просто Питер, как мне кажется, просто клюнул на историю с этим голодом-жаждой, потому что Сайлар был очень убедителен.
Смотри, сейчас каждый будет оправдывать своего героя, который ему более понятен. :laugh: Питер НЕ клюнул на слова Сайлара, он даже не осознал, что сделал, когда впитал его силу, в полной уверенности, что Сайлар какую-то чушь городит про побочные эффекты. Питер не любому влиянию легко поддаётся и не всем верит на слово. Вообще, на эту тему можно спорить долго и увлечённо, но в итоге всё равно выходит, что сценаристы решили так, потому что так легко и просто. Они вообще там не заморачиваются и не скрывают этого. Эфирного времени мало, персонажей много, ещё и какая-то общая история есть. Они считают, что там просто нет времени и места, чтобы давать намёки на намёки. И преподносят всё вполне straight forward - хорошо это или плохо. Это зрители уже потом пытаются докопаться до истины.

а зачем детишки привязывают консервные банки к хвосту кошек?
Ну вот я и говорю - забавно же. К тому же кошка сдачи не даст.

она же все время тянула его: взрослей, взрослей, бери на себя ответственность за себя и за тех, кто тебе дорог.
Ага, а сама-то, сама... Сама всегда искала одобрения со стороны папочки. Или ещё с какой-нибудь стороны. Вон как радовалась в конце 2го сезона, когда ей сказали, что она такая молодец, всех спасла. Вообще, мне не нравится большая часть линии с Эль и Сайларом - какая-то неуклюжая она. Казалось бы, интересные персонажи, должны были выбить искры друг из друга. Ага, выбили.

в этом плне они с Сайларом похожи. мне нравилась эта идея эго - альтер-это, которую в их отношении развивали сценаристы. да так и бросили
Вот да, это дело тоже сценаристы любят. Начали линию, да и бросили. Или переделали по ходу дела. Думают, все уже забыли, чем всё начиналось. Не тут-то было...

я тоже. а то, бывает, пишешь какую-нибудь безделушку целый месяц, стараешься, а все молчат. и вот думаешь: ну вот, где я облажалась на этот раз?
:laugh::laugh::laugh: Больная тема.
09.09.2009 в 10:33

now my feet don't touch the ground
babymomma
просто Питер, как мне кажется, просто клюнул на историю с этим голодом-жаждой, потому что Сайлар был очень убедителен.
Смотри, сейчас каждый будет оправдывать своего героя, который ему более понятен. :laugh: Питер НЕ клюнул на слова Сайлара, он даже не осознал, что сделал, когда впитал его силу, в полной уверенности, что Сайлар какую-то чушь городит про побочные эффекты. Питер не любому влиянию легко поддаётся и не всем верит на слово. Вообще, на эту тему можно спорить долго и увлечённо, но в итоге всё равно выходит, что сценаристы решили так, потому что так легко и просто. Они вообще там не заморачиваются и не скрывают этого. Эфирного времени мало, персонажей много, ещё и какая-то общая история есть. Они считают, что там просто нет времени и места, чтобы давать намёки на намёки. И преподносят всё вполне straight forward - хорошо это или плохо. Это зрители уже потом пытаются докопаться до истины.

а зачем детишки привязывают консервные банки к хвосту кошек?
Ну вот я и говорю - забавно же. К тому же кошка сдачи не даст.

она же все время тянула его: взрослей, взрослей, бери на себя ответственность за себя и за тех, кто тебе дорог.
Ага, а сама-то, сама... Сама всегда искала одобрения со стороны папочки. Или ещё с какой-нибудь стороны. Вон как радовалась в конце 2го сезона, когда ей сказали, что она такая молодец, всех спасла. Вообще, мне не нравится большая часть линии с Эль и Сайларом - какая-то неуклюжая она. Казалось бы, интересные персонажи, должны были выбить искры друг из друга. Ага, выбили.

в этом плне они с Сайларом похожи. мне нравилась эта идея эго - альтер-это, которую в их отношении развивали сценаристы. да так и бросили
Вот да, это дело тоже сценаристы любят. Начали линию, да и бросили. Или переделали по ходу дела. Думают, все уже забыли, чем всё начиналось. Не тут-то было...

я тоже. а то, бывает, пишешь какую-нибудь безделушку целый месяц, стараешься, а все молчат. и вот думаешь: ну вот, где я облажалась на этот раз?
:laugh::laugh::laugh: Больная тема.
09.09.2009 в 10:44

Смотри, сейчас каждый будет оправдывать своего героя, который ему более понятен.
да, так что согласимся не соглашаться:) хотя если б сценаристы вот так иногда разговаривали, может, и получился бы цельный сюжет

Вообще, мне не нравится большая часть линии с Эль и Сайларом - какая-то неуклюжая она.
оооо, мне тоже! такая дурацкая линия. причем я сторонник любовных линий, они просто необходимы в этом сериале, но не такие тупые. помнишь, с Дафни еще? ужас! такое чувство, что их прописывает пятилетний мальчик.

Больная тема.
о да!:)
09.09.2009 в 10:52

now my feet don't touch the ground
babymomma
хотя если б сценаристы вот так иногда разговаривали, может, и получился бы цельный сюжет
И не говори. :laugh: Если бы они вот так разговаривали с вменяемыми зрителями-фанатами. (ей богу, невменяемых тоже хватает). А то они думают, что подсунут зрителям Питера, Сайлара или Нэйтана без рубашки и им всё простят?

причем я сторонник любовных линий, они просто необходимы в этом сериале, но не такие тупые.
Да уж, с такими любовными линиями лучше их вообще не надо. Мне Хиро с Чарли нравились. С Дафни ещё куда ни шло, но тоже со скрипом. Всё. Так что лучше им делать упор на дружбу и семейные отношения, если romance писать не умеют.
09.09.2009 в 10:54

вот! Хиро с Чарли - единственная приличная линия! а, ну Симон с Питером и Айзеком еще. только Питер как-то очень быстро ее забыл, ну да это не он, а сценаристы.

все, я убегаю на работу. хорошего дня! или, если хочешь, приходи в аську - 29747565
09.09.2009 в 10:56

now my feet don't touch the ground
babymomma :rotate: чудесно было разобрать всех по кусочкам.
10.09.2009 в 19:29

Алиса,будь Шелдоном!
Мне особенно понравился твой последний фик "В безопасности",Питрелли у тебя такие милые получаются))))))
11.09.2009 в 04:58

now my feet don't touch the ground
Alisa060290 спасибо большое :rotate: Я вот заметила, что у меня аж 2 фика на тему "Питера глючит Нэйтаном". :laugh:
07.05.2010 в 20:23

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Да, от Питера легко писать. в смысле от Питера?
08.05.2010 в 02:22

now my feet don't touch the ground
~Вевея~ т.е. с его точки зрения. Либо от 1го лица, либо от 3го, близкого к 1му, чтобы рассматривать ситуацию с позиции Питера. Было легко от него писать, теперь уже нет)