28.01.2014 в 18:47
Пишет Восьмая дочь:Всякие стереотипы
Два момента, которые меня во всякой киношной и, особенно, сериальной продукции, просто бесят и, в общем-то, не очень правдоподобны.
1. Ребенок узнает, что он приемный, но его растили почти двадцать лет, биологических родителей он не знал, а приемные его любят... ребенок закатывает истерику: "ВЫ МНЕ ВРАЛИ РАСРАСРАС!". Наиболее хардкорным вариантом считаю мальчика из "Говорящей с призраками", который нашел фотографию из роддома, узрел тату на руке матери (а у его приемной матери татушек не было), заистерил, пошел во двор и убился, кажись, напоровшись на улей. Прям апофеоз всей ситуации, что даже продолжения не нужно
2. Кто-то узнает, что его лучший друг\возлюбленный обладает сверхъестественными способностями, дико пугается, говорит: "Я же тебя совсем не знаю!", и пытается убежать в закат. Это притом, что этому, как правило, предшествует пятилетний процесс допрашивания, что же герой всегда убегает в закат, неправдоподобно оправдывается и нет ли тайн. Как бы, знаете, узнать что твой друг - телепат как-то спокойнее, чем узнать, что он серийный маньяк, например. Но истерики, обычно, такие, будто он именно в том, что маньяк он и признался.
Еще я не очень верю в клише: "Я должен знать правду!" от людей не юных, работающих в каких-то серьезных правительственных организациях и с вещами, которые спать ночами не всегда дают. В общем-то, это конечно личностное, но я чаще в реальной жизни вижу подход: "Не говорите мне того, что мне знать не обязательно". А про "ты не должен уподобляться" в рандомной ситуации, вплоть до случая, когда имеет место банальная самозащита, я уже писала как-то.
А еще поняла, почему роды в кино и сериалах, зачастую, легкие (если не нужен ангст по сюжету) в рамках явно неблагоприятных реалий и почему редко режут вены иначе, нежели поперек. Первое: дабы не пугать девочек, которым еще рожать, второе: дабы даже при повторении действия риск действительно убиться был меньше.
URL записиДва момента, которые меня во всякой киношной и, особенно, сериальной продукции, просто бесят и, в общем-то, не очень правдоподобны.
1. Ребенок узнает, что он приемный, но его растили почти двадцать лет, биологических родителей он не знал, а приемные его любят... ребенок закатывает истерику: "ВЫ МНЕ ВРАЛИ РАСРАСРАС!". Наиболее хардкорным вариантом считаю мальчика из "Говорящей с призраками", который нашел фотографию из роддома, узрел тату на руке матери (а у его приемной матери татушек не было), заистерил, пошел во двор и убился, кажись, напоровшись на улей. Прям апофеоз всей ситуации, что даже продолжения не нужно
2. Кто-то узнает, что его лучший друг\возлюбленный обладает сверхъестественными способностями, дико пугается, говорит: "Я же тебя совсем не знаю!", и пытается убежать в закат. Это притом, что этому, как правило, предшествует пятилетний процесс допрашивания, что же герой всегда убегает в закат, неправдоподобно оправдывается и нет ли тайн. Как бы, знаете, узнать что твой друг - телепат как-то спокойнее, чем узнать, что он серийный маньяк, например. Но истерики, обычно, такие, будто он именно в том, что маньяк он и признался.
Еще я не очень верю в клише: "Я должен знать правду!" от людей не юных, работающих в каких-то серьезных правительственных организациях и с вещами, которые спать ночами не всегда дают. В общем-то, это конечно личностное, но я чаще в реальной жизни вижу подход: "Не говорите мне того, что мне знать не обязательно". А про "ты не должен уподобляться" в рандомной ситуации, вплоть до случая, когда имеет место банальная самозащита, я уже писала как-то.
А еще поняла, почему роды в кино и сериалах, зачастую, легкие (если не нужен ангст по сюжету) в рамках явно неблагоприятных реалий и почему редко режут вены иначе, нежели поперек. Первое: дабы не пугать девочек, которым еще рожать, второе: дабы даже при повторении действия риск действительно убиться был меньше.