16:15 

Heroes. Итоги.

Дримери
now my feet don't touch the ground
А еще в 4 сезоне Героев чудесная душевная красивая славнейшая Эмма. Однако, пошто она так лоханулась на ровном месте для меня до сих пор загадка. Эмма вроде как проницательная барышня. Так что, когда с одной стороны Сэмуэль внушает ей, что они будут делать добро, а с другой Питер уверяет, что Сэмуэль - нехороший человек редиска, то сфига она идет у первого? Ну, в самом деле, видели вы этих двоих? Че-то какой-то левый Сэмуэль против Питера с честными глазами и благами намерениями. Ну, правда. Какой тут может быть выбор?

По итогам сериала...

Хиро оставили злодеем. По крайней мере, за ним остался приговор "виновен", а оправдать его он толком не сумел. Причем, ясно, что это было воображение. Но при всей симпатии и уважении к Хиро, виноватым он себя ни в коей мере не считает. Он вообще считает, что дважды спас мир и весь из себя герой! Ну Хиро, ну право же... Насколько я помню, мир он ни разу не спасал. В 1 сезоне он заколол Сайлара, но 1) тот не взывался 2) Сайлар не умер. Итого, в первом сезоне мир спас Нэйтан. Потом во 2 сезоне он якобы спас всех от Монро, но 1) Отчасти, он сам был виновен в формировании злодея 2) Он перенес Монро далеко-далеко, а пробирку с вирусом остановил Питер, потому что Нэйтан его переубедил. Итого, мир опять спас Нэйтан. По сути, у Хиро вообще не очень хорошо получались геройские подвиги. Ему плохо удавалось найти людей, которым реально нужна была помощь. Вот в том же 4 сезоне... Вот у Питера удавалось. А у Хиро нет.

Питера оставили с последними словами "какого хрена она творит?" по поводу Клэр. И это понятно. У него жизнь уже почти удалась: сначала бега всех спасал, потом случился фигак, а потом ему все же удалось приручить Сайлара - неплохое такое достижение! А тут Клэр прыгает с колеса обозрения, и по Питеру прямо читается, мол, ну какого же черта, у меня вот только наладилась жизнь. Причем, чувство такое, что после всех приключений, он бы реально вернулся на работу, потрогал кого-нибудь из полезных одаренных и дальше вершил свои подвиги. Я горжусь Питером в этом сезоне, правда. Ну да, даже когда Сайлар признает, что запер себя за стеной сознания, потому что, может, он заслужил того, чтобы вечность пробыть в одиночестве, Питер не говорит "ну я же не заслужил". Да, он тоже считает, что дофига накосячил и ему тоже необходимо искупление. В отличии от Хиро, который считает себя безгрешным (милейший мой масечка). Единственный косяк в Питере на весь сезон был момент, когда на вопрос Эммы, мол, зачем же ей пользуешься, раз способность лечить отнимает у тебя все силы, отвечает, типа "а что, не пользовать, и быть обычным?". Вот не надо. Питер теперь не вершит подвиги, чтобы быть Героем. Ну глупо же, не надо ему быть героем или особенным, просто надо сделать, чтобы люди не умирали зазря.

Паркмен могуч, и страшен, и замечателен. В этот раз люблю его очень-очень. Приятно, что в конечном итоге вся эта муть не задурила ему разум, и Паркмен остался хорошим парнем. По сути, он один из самых могущественных одаренных. И по сообразительности, походу, полезнее чем Хиро XD Вот я очень не хочу, чтобы он возвращался в новом перевоплощении сериала про Героев, я хочу, чтобы он жил долго и счастливо.

На самом деле про Сайлара и Питера еще много мыслей, и отчасти руки чешутся написать фанфик. Забавно, как в финале Сайлар рассказывает Питу, как ему понравилось спасать людей, какой это кайф и вообще, а Питер его не слушает. Такое впечателение, что Сайлар страшно надоел Питеру за эти 6 лет за стеной, а Сайлар к Питеру пристрастился. Может, он завидовал Питеру, что у него там семья и все такое. Что несмотря на временную потерянность, Питер знает кто он, чего он хочет и куда двигаться. У него есть целостность. А у Сайлара нет. Ну, еще у Питера завидная челка, само собой XD


А в итоге, вот Герои закончились, вот и очень жаль. Придется смириться заранее, что когда-нибудь нескоро снова придется взяться за пересмотр.

@темы: Heroes

URL
Комментарии
2014-07-09 в 16:42 

Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор
all aboard the hype train | scarlet vision | крыса-белобрыса
Я так думаю, что раньше перемотра нам выпадет участь смотреть ребут.)))

А вообще, спасибо за пост. Может таки догрызу нормально последний сезон!

2014-07-09 в 16:53 

Alanor Ambre
Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Эй, подождите, а ребут - это фантазии или вероятность? Ничего не знаю.

2014-07-09 в 19:18 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Эмма вроде как проницательная барышня. Так что, когда с одной стороны Сэмуэль внушает ей, что они будут делать добро, а с другой Питер уверяет, что Сэмуэль - нехороший человек редиска, то сфига она идет у первого?
Но он такой обаяшка... Я бы на месте Эммы тоже не устояла. :inlove:

2014-07-10 в 03:20 

Дримери
now my feet don't touch the ground
Джо, А вообще, спасибо за пост. Может таки догрызу нормально последний сезон!
Последний сезон грызется на ура! Ну теперь-то ребут будет по-любому раньше, чем пересмотр. Ребут-то вроде на февраль запланировали, а плановые пересмотр раз в несколько лет)

Alanor Ambre, нет, это реальность. Насколько мне понятно, пока хотят сделать мини-сезон в той же вселенной, но с другими героями. Из прежних героев пока что подписался только Беннет. Обещают уже в феврале. Ну, посмотрим, посмотрим...

Marita~, ага, и еще контрабас ей подарил. А злой гадкий Питер пришел и сломал его. В принципе, все резонно, да)

URL
2014-07-10 в 07:31 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Насколько мне понятно, пока хотят сделать мини-сезон в той же вселенной, но с другими героями. Из прежних героев пока что подписался только Беннет
Блин, а остальные? :-/

А злой гадкий Питер пришел и сломал его. В принципе, все резонно, да)

:lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Team Awakers

главная